Форум » Всё о музыке » MegadetH » Ответить

MegadetH

@ndrew: Только попробуйте сказать, что это не одна из крутейших групп! Дейв и Ко рулят!!! Долго ходили слухи, что Меги больше не буд существовать, но это всё в прошлом. Мега будет, будет новый альбом и концерты. Эх, приехали бы в Россию Кста, кому времени не жалко могут кое-что интересное скачть отсюда: http://www.primitivity.com/ Сейчас вот жду русский трибьют, где "Агнар 18" исполняли DeadXheaD.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Паvlik: А что это?

@ndrew: Cacophony - группа Марти Фридмена, где он играл до Меги. Советую послушать - офигительно там гитаристы жгут!

Мох-наблюдатель: Да это ваще музыка высших сфер! А то что вытворяли Марти Фридмен и Джейсон Бэккер, ни поддается никаким описаниям. У меня есть видео Бэккера, где он исполняет пятый каприз Паганини и ещё кусок концерта Cacophony live in Japan, где он же играет нехилую солягу

@ndrew: Мох-наблюдатель пишет: У меня есть видео Бэккера, где он исполняет пятый каприз Паганини и ещё кусок концерта Cacophony live in Japan, где он же играет нехилую солягу Блин! Круто! Если в сети взял, то можешь дать ссылку?

Мох-наблюдатель: Ну я не знаю где они в сети могут быть, так как я их лично не скачивал, а вот на следующей неделе я доберусь до нормальной и-сети, на фтп закину и ссылу дам

@ndrew: Мох-наблюдатель, о, буду весьма признателен!

Макс: Хых, откапал прикол в сети. Реклама нового телефона от Майкрософт=))) Смотрите на картинку вниамтельно

@ndrew: Макс, прикольна! Мастейну интересно платили за использование названия?

Макс: Я думаю, нет. Там ведь просто название проигрываемой песни промелькнуло)) Вот если бы они использовали в названии телефона что нибудь связанное с Мегасмертью, то думаю отстегнули бы, и при том немало.

Nymphetamine: Майкрософт ценят его творчество...=)

Nymphetamine: Гейтс трясет башкой под их зарубы

Fender_jun: Nymphetamine ЖЖЖОЩЬ

@ndrew: http://barseg.by.ru/megadeth/ - еще 2 новые песни Меги

Мох-наблюдатель: Наконец-то я смог закинуть клипы Cacophony...вотъ они есть ТУТ зы:...45 метров...

@ndrew: Мох-наблюдатель, респектище! Ставлю те +

@ndrew: ДАМЫ И ГОСПОДА! ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ АЛЬБОМ MEGADETH "UNITED AMOMINATIONS " http://ifolder.ru/1840718 http://ifolder.ru/1840725 1. Sleepwalker 5:53 2. Washington is Next! 5:19 3. Never Walk Alone...A Call To Arms 3:54 4. United Abominations 5:35 5. Gears of War 4:25 6. Blessed Are the Dead 4:02 7. Pray For Blood 3:49 8. A Tout Le Monde (Set Me Free) 4:11 9. Amerikhastan 3:43 10. You're Dead 3:18 11. Burnt Ice 3:47 уже скачал, но пока не слушал... Прям не знаю, слушать или нет - лицензию купить все же охота!

Паvlik: прикольно, а какая разница между этим и лицензией?

@ndrew: Паvlik пишет: прикольно, а какая разница между этим и лицензией? разница в звуке, как между любым мп3 и лицензией

Макс: ААаааааа. Дэйви с товарищами меня порадовал. Отличный альбом свояли! Просто 11 трэков отличного трэша+ как всегда остро социальные иронично-саркастические тексты. Вообщем большой и жирный зачет. И конечно порадовала переделка песни 94-ого года A tout le mond.

@ndrew: Макс пишет: И конечно порадовала переделка песни 94-ого года A tout le mond. а мне, если честно, не очень понравилось Оригинал нравился куда как больше... Ну да лан, не лемоном единым У меня уже несколько недель лежит на винче их альбом, скачанный из сети, но я все же не слушаю - хочу лицензионный диск купить и насладиться... Тока все времени не найду сходить в магаз...



полная версия страницы